Официальное название | Balcony Hotel 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Отдыхали с мужем с 28 мая по 6 июня. Привезли рано утром , заселение в 14.00 как обычно -такие правила, ничего против не имеем. При заселении хотели забрать наши паспорта , мы отказались , поэтому нам сказали в залог оставить 100$ под расписку . Номер стандартный на 4 этаже. Вид на соседние отели. Внутри номера все работало , кроме холодильника -он работал больше на разогрев еды, чем на охлаждение . Кондиционер, скорее всего давно не чистили , так как в первые дни обложило горло-жуткое воспаление , мы больше его не включали . Попросили вентилятор . Экскурсии брали у отельного гида, зовут Фирая , компания Селфи тревел. Когда отправились на экскурсию -выдали утром ланчбокс-2 набора, на фото хлебушек с плесенью из этих ланчбоксов. По возвращению с экскурсии в номере пропал пакет с моим нижним бельем и новыми купальниками . Обратились на ресепшен -те показывают видео , на котором четко видно , как уборщица выносит пакет с логотипом «Лента»( сеть супермаркетов в Новосибирске). Мы пытаемся объяснить через переводчик и показываем, что это наш пакет . Управляющий кричит, что это не наш пакет, хотя мы из номера вынесли ему точно такой же. Обратились к отельному гиду Фирае, она сказала , что полиция будет заниматься , если у вас пропали деньги или украшения. В остальных случаях нет . По их логике можно вынести все из номера , кроме денег и украшений. Мы ничего не добились ( сумма убытка 5500руб). К сожалению это видео сюда не загружается. Отдельное про еду: есть нечего вообще !!! Каждый день мы брали несоленый омлет и делали тосты из хлеба с маслом . Лапша быстрого приготовления , овощи огурцы и зеленые помидоры . Фрукты -гуава, зеленые ранетки , драконий фрукт -все безвкусная дрянь . Один раз был арбуз , но тоже не сладкий . Сосиски их-вообще несъедобные . Обед и ужин были в кафешках: кафе Арарат -обалденный шашлык и изумительный теплый салат . В качестве комплимента давали свою наливочку и фрукты. Кафе «у Володи»- русская еда :борщ, пельмени, пюрешка с котлетой -все свежее и вкусное . Ходили в нашумевший Гриль Гарден -платишь депозит и кушаешь все, что хочешь . Здесь готовую еду не берите -криветки-гриль отвратительные, надо брать свежее и готовить самим . Уборка номера -когда попросишь , шампуни и гели давали по одному комплекту , хотя нас двое . Пляжные полотенца платные : 10.000 донгов Пляж: грязный-особенно по вечерам , когда после рабочего дня приходят сами вьетнамцы . Они курят сигареты одну за одной и кидают их прямо в песок , меняют своим детям памперсы и тут же оставляют , также бутылки , пластиковая посуда -все это уносит море . Душа разрывается , как подумаю о морских обитателях, страдающих от свинства этих людей. Итог отдыха : отель -полное дно, персонал воришки. В этот отель, да и в эту страну никогда не вернусь .

Здравствуйте, отдыхаю сейчас в этом отеле , очень разочарована отелем и сервисом . Расположение не удобное очень , такси не подъехать, заселение только в 14-00 (ждали 4 с половиной часа ) после тяжелой дороги которая была сутки , это очень долго ждать заселения . В номере не убрано (пыль клубками кругом , ванна с каким-то налетом не понятным , чайник не работает , пульт от кондиционера не работает (купила чистящее и моющее средство мыла унитаз и ванну, и полы сама) , чемодан по ступенькам тащить самой (консьержа нет)
Уборки в номере нет , веником махнула и ушла , вот вся уборка((
Постельное не меняют , полотенца через раз
Завтраки отвратительные , вообще есть нечего , фруктов нет никаких , рис и лапша 2 раза за неделю были , хлеб , салат из листьев и кофе не всегда есть
Пляж очень грязный не убирают , лежак 100000 донгов
Магазины кругом (нужно торговаться )
Еды во круг много , коктейли , смузи , мороженое 20-30000 донгов , очень вкусные . Фрукты лучше брать подальше от отеля (дешевле)
Деньги менять по выгодному курсу в Сапфире , там русскоговорящие продавцы и управляющий
Бонкомат VRB через дорогу , можно снять с карты Мир сразу в долгах (но курс не выгодный)
Развлечений нет , всё закрыто (4 года не было туризма)
Посетить рекомендую Vinperl отличное место .

Добрый день. Отдыхали вдвоем. В течении 2х нет сантехник не мог устранить потом в ванной. В один из дней сантехник принёс старые полотенца, чтобы убрать воду и оставил тряпки в номере на полу. В этот же вечер ресепшн требует с меня 50$ за новые полотенца (показывая 2 старые тряпки, которые принёс сантехник).
Едем дальше.. В один из дней ломатется электронный замок на двери... Пол дня мы в ожидании, чтобы просто попасть в номер.
Холодильник почти не охлаждает. В номере горит лампочка, которую невозможно отключить (не единожды обращались на ресепшн).
За неделю нахождения в отеле полы не мыли ни разу. 1 раз меняли полотенца.
Туалетные наборы выдали не по количеству проживающих, а просто один...
Завтраки за час до закрытия ресторана - это остатки, которые не пополняют даже по просьбе.

Доброго дня всем! Были с подругой в Отеле "Балкони" в апреле 2024 года. Отель вполне себе хороший, номер был светлый, чистый, мебель как везде - стандартный набор, сантехника работает исправно. Питание слабое, на любителя, фруктов мало, вместо масла - маргарин, но голодными не останетесь, можно найти, чем позавтракать.
Пляж хороший, рядом, через дорогу, лежанки платные - 50 донгов, а еще и пляжные полотенца в отеле платные - 10 донгов. Мы в первый день брали, а потом купили свои. Можно и на песке загорать, бесплатно.
И до центра недалеко, до Лотоса, и до ночного рынка. А так мы ездили на такси, если далеко, купили местные сим -карты, скачали приложение Максим и вперед!
А еще... не знаю как другим показалось, но мне бросилось в глаза: СОТРУДНИКИ! Они вечно чем-то озабочены, хмурые, неулыбчивые, никогда не поздороваются, и в ответ то не всегда приветствуют. Я на пятый день подошла на рецепшен и спросила: когда будет влажная уборка номера? Полотенца меняют, принадлежности кладут, мусор выносят, а полы не моют, и постельное не меняют... Только после этого на следующий день нам и помыли (если это можно так назвать), и белье поменяли... Потом стали протирать полы чаще, но белье за время нашего пребывания сменили 1 (!) раз. А еще у нас небольшой конфликтик вышел: у меня подруга перед поездкой волосы покрасила, и, не думая о неприятном, сходила в душ, и вытерла голову их полотенцем... Оно немного окрасилось... Так уборщица сняла на видео эти пятна, отправила видео на рецепшен, и служащие с нас деньги требовали за это полотенце! Хотя подруга моя это полотенце забрала и отстирала, никакой краски на нём уже не было! Пришлось вступить с ними в спор, показывать уже чистое полотенце, и доказывать свою правоту. Больше подруга их полотенцами не пользовалась, мы на следующий же день купили полотенца, и пользовались своими. И я стала контролировать смену полотенец, а то подсунут нам с пятнами и будут потом деньги трясти.
В общем и целом отдыхом мы остались довольны, отель хороший, а если бы служащие отеля были бы поприветливее и поулыбчивее, то и цены бы им не было!