Туристическое агентство «АТЛАНТИДА» г. Торжок https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/17096/1022835_1140x820.jpg
Туристическое агентство «АТЛАНТИДА» г. Торжок Россия, Тверская область, Торжок, Красноармейская улица, 30 7 (482) 519-82-53
57.033615 34.968539
Контакты:
Россия, Тверская область, Торжок, Красноармейская улица, 30
ТЦ «Эталон»
7 (482) 519-82-53
atlantida-torzhok@mail.ru
Отели: Санкт-Петербург Отели: Санкт-Петербургский регион Отели: Россия

Арт-отель Карелия

Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия

4.12

24

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Арт-отель Карелия 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 279 номеров
Год открытия 1979 отелю 42 года
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.12
общий рейтинг
4.12
рейтинг 2020
4.12
рейтинг 2019
4.12
рейтинг 2018
4.3
рейтинг 2017
4.22
рейтинг 2016

61.54%

8 (61.54%) рекомендуют

3 (38%) воздержались

2 (25%) не рекомендуют

4.23 размещение

4.17 сервис

3.97 питание

19 всего оценок и отзывов

19 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.5 Номера 4.4 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 24
Канин Андрей Ростов-на-Дону Турист 15.06.20

Доброго времени суток.
Карелия оказался один из немногих отелей, который идеально подходит для рабочих командировок (цена и питание).
Питание: брали завтрак и ужин. Кормят нормально, к кухне претензий нет. А вот с доставкой еды в номер были регулярные проблемы, на конец июля ресторан еще не принимал гостей и еду приносили в номера. И вот с пунктуальностью тут огромные проблемы, настолько, что если вы заказали ужин на 18:00 и в 20:00 не позвоните для уточнения где ваш ужин, то ужина у вас и не будет и компенсации вам никакой не предложат. Искренне надеюсь, что все это связано с режимом самоизоляции и отсутствием всего персонала на местах.
По уборке номеров аналогичная ситуация, раз в 4 дня - норм? Вам положат 4 геля и шампуня - логично, четыре же дня, вот только в номере живут два человека, какая логика - один четыре дня моет голову, другой тело? Я хз, господа, но вся эта история не тянет на 4(!) звезды.
В середине июля с уборкой стало лучше, по доставке еды проблемы были до самого последнего дня пребывания.
Из плюсов: стиральные машины, которыми можно бесплатно воспользоваться, с вас только порошок.
Из минусов: сплит-система не заводится с пульта, только централизованное управление, если стафф соблаговолит его включить.
Резюмируя - искренне надеюсь, что после снятия ограничений в Питере, отель заиграет другими красками.
П.С.: были повторно в начале сентября и отель заиграл новыми красками: завтрак - шведский стол, уборка ежедневно.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2020
Валентина Москва Турист 07.08.18

Останавливались в отеле в период с 25 по 27 июля 2018 г.
Надо отметить, что ремонт в гостинице замечательный! Мы останавливались в апартаментах. Это был небольшой, но хорошо продуманный номер с отдельной кухонной и обеденной зоной.
Но на этом все достоинства отеля закончились.
В ночь с 25 на 26 июля за стенкой работала дрель, после звонка администратору в 11 вечера с просьбой прекратить шум, дрель выключили, но не надолго. В два ночи стучали молотком. Снова звонили администратору, снова прекращали шуметь, но совсем ненадолго, через 20 минут стучать уже продолжили. Неплохой сервис, да?
Утром спустились на завтрак. Завтрак проходит с 7 до 10 утра. Мы пришли в 9, были полупустые подносы с едой. Из предложенного выбрали омлет, блинчики и сосиски, но есть это было невозможно. Сосиски на вкус как жеваный картон. Закупают самые дешевые отвратительные продукты. Более того, в столовой не было салфеток! Ни одной! И это была уже как минимум два дня по отзывам другим проживающих.
Рядом с кулером нет одноразовых стаканов. Стоят стеклянные, которыми пользуются гости отеля и ставят туда же обратно.
Столовые приборы грязные, не известно как они их моют, скорее всего просто споласкивают. Потребовалось перебрать 5-6 ножей и вилок, чтоб найти более менее чистые. Кому будет приятно вообще есть такими приборами.
На этаже не убираются. Кто-то ночью намусорил на этаже, просыпал чипсы и оставили бокалы. Этот мусор был и в 7 утра и в 12 дня при выселении. Уборщица все это время ходила и убирала комнаты, но то, что эту грязь видят проживающие, никого не волновало.
На каждом этаже стоит кулер, но опять же нет ни одного пластикового стакана. Стоит только ОДНА керамическая ЧАШКА на кулере на весь этаж.
Лобби бар по описанию работает до 01:00. По факту закрывается в 21:00.
Ресторан, который по описанию, готов нас был угостить самыми изысканными блюдами средиземноморской кухни, в первый вечер не смог в 8 вечера предложить практически ничего. Официантка сразу извинилась, что по меню практически ничего нет.
Во второй вечер спустившись туда после 9 вечера за пивом, официантка сказала, что она скоро сбоирается уходить, т.к. вообще все в ресторане уже ушли. С ее слов администратор ушел в 7, повара после 8, а она тоже уже скоро собирается, т.к. даже уже и охраны тут нет.
Как вам такой расклад?
Что это за БИЗНЕС-ОТЕЛЬ? Экономят даже на салфетках и стаканах, их попросту не закупают. Невозможно спуститься в лобби бар после 9 вечера.
Ни при каком раскладе не советую останавливаться в этом отвратительном отеле.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2018
Юлия Москва Турист 16.07.18

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: ноябрь 2017
Владислав Сергиев Посад Турист 03.02.18

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: апрель 2017
Шерстнева Елена Тверь Турист 15.08.17

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: июнь 2013