| Официальное название | Justiniano Deluxe Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 215 номеров |
| Год открытия | 2012 отелю 13 лет |
| Принадлежность к сети | Justiniano Hotels - 3 отеля |
| Местонахождение | Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Vasilisa
Уфа
Турист
Отдыхали большой компанией в 2024 году с 5 по 15 ноября.Заселили сразу,номер дали в корпусе Теадора ,нам очень понравилось именно в этом корпусе ,есть свой бассейн,бар и даже ресторан, но мы ходили в основной. Ходить совсем было не сложно,все рядышком.Номер был был двухэтажный,что очень удобно .Уборка ежедневная ,холодильник пополняли каждый день .Единственное в номерах нет интернета,купили за 20 евро на 10 дней и ловило просто отлично.
Питание хорошее ,нас все устраивало.
Погода была отличная и комфортная для купания,лежаки нужно было занимать заранее.На территории Делюкс на море мелкая-мелкая галька, а на пляже club песочек и купаться комфортнее .
Анимация вечером была,но уже ни в амфитеатре с разными представлениями ,как в сезон отдыха, а просто дискотека,иногда под живую музыку .На дискотеке русскую музыку не включали,но зато когда были караоке вечера,пел весь отель )))
Первый раз отдыхали в justiniano club 4 * в 2017 году и очень хотелось вернуться именно сюда .Как то все уютно там,красивая природа,море шикарное ,территория просто райский уголок .В этот раз взяли 5* и все очень понравилось.Хотели бы вернуться еще ?Да ,с удовольствием 👍Из всех отелей где отдыхали,тянет именно Джустиниано 😍Рекомендую 100%
Орехова Евгения
Нижневартовск
Турист
Прекрасный отдых, омраченный одним инцидентом, но с достойной реакцией отеля
Хотим поделиться впечатлениями от отдыха в вашем отеле. Больше всего запомнились два аспекта:
1. Великолепное питание. Это настоящий ресторанный уровень! Огромный выбор салатов, горячих блюд, всегда есть мясо, рыба и что-то на гриле. Десерты – просто пальчики оближешь. Ни разу не было чувства, что еда «приелась» или однообразна. Отдельный респект шеф-повару!
2. Работа персонала. Хочется сказать огромное спасибо практически всей команде. Администраторы девочки) на ресепшене решали любые вопросы с улыбкой, горничные содержали номер в идеальной чистоте, а официанты в ресторане были быстрыми и внимательными. Чувствовалось, что люди горят своим делом.
Есть одно "но":
В баре в лобби 4 ноября .. В мой День рождения! Я столкнулась с откровенным хамством одного из барменов.Его поведение было грубым и неуместным, что сильно меня огорчило.Хочу сообщить о неподобающем поведении одного из сотрудников в лобби-баре, которое омрачило празднование моего дня рождения.
Основной бармен проявил высочайший уровень профессионализма и был очень приветлив. Однако его помощник, второй бармен, позволил себе грубое и непрофессиональное поведение. В тот момент, когда основной бармен поздравлял меня с днем рождения и делал комплименты, его напарник начал громко комментировать происходящее на турецком языке, отпуская насмешливые реплики и ухмыляясь. Было совершенно очевидно, что объектом его насмешек была я.
На это сразу отреагировал основной бармен, сделав ему строгое замечание. Я также выразила свое возмущение таким поведением. Главный бармен принес свои искренние извинения за действия коллеги и попросил прощения от лица всего отеля, признав, что такое поведение недопустимо.
Хочу отметить, что данный инцидент особенно обиден на фоне общего прекрасного отношения со стороны отеля, включая шикарный подарок в номер. Просьба принять меры в отношении сотрудника, чьи действия бросают тень на репутацию вашего заведения.
Однако, мы ценим, как на это отреагировала администрация. Мы не оставили этот инцидент без внимания и сообщили о нем на ресепшене. Нам сразу же принесли извинения, поблагодарили за обратную связь и заверили, что замечание не останется без внимания и будет проработано с персоналом
Так же хочу поблагодарить бармена на бассейне очень приветливый и очень внимательный молодой человек очень внимательно относился к просьбам детей и взрослых.
Такой профессиональный подход вселяет уверенность, что руководство отеля дорожит гостями и работает над качеством сервиса. Мы понимаем, что в любом коллективе может найтись тот, кто выбивается из общей картины, и главное – как система на это реагирует. Ваш отель среагировал правильно.
Спасибо за отличный отдых! Обязательноrecommend вас друзьям и надеемся на следующую встречу!
Были 2 года назад в четверке, на этот раз выбрали пятёрку. Покупали номер в Тореадоре. Номер понравился. Вид с балкона шикарный. Номер убирали каждый день, лебедей не крутили, но нам и не принципиально. Если сравнивать с прошлой поездкой-питание стало значительно хуже. Нет, голодными вы не будете, но раньше в четверке кормили лучше, чем сейчас в пятёрке. И анимация похуже стала. Всё остальное отличнл:пляж, море, персонал. Единственное, что испортило все впечатление-это то, что в день отъезда мы два раза подошли на рецепшн(и в главном здании и в Тореодоре) и заказали машинку, чтобы нас с детьми(одному из них 5 лет, и чемоданами забрали из Тореодоры и отвезли к главному зданию откуда нас должен был забрать в 00:20 автобус. Номера наших комнат записали и сказали, что в 00:00 за нами заедут. Но не в 00,не в 00:05 за нами никто не приехал. И нам с чемоданами пришлось бежать в основное здание. На рецепшн нам в грубой форме сказали, что машинка за нами выехала-но это откровенная ложь, так как в любом случае мы бы встретили её по дороге. Такого хамства в завершении отпуска мы не ожидали, но и долговорить с персоналом нам не удалось-автобус приехал раньше. Если ьбы мы не побежали, а остались ждать пока за нами приедут-все могло бы закончиться печально. Мы бы просто не успели на автобус. Просьба проработать этот момент с персоналом и не портить впечатление об отеле.
Все отлично , отель супер , но нужно поработать по заселению , бардак , могут селить временно в разные номера , я в отеле не первый раз , знаю расположение корпусов , поэтому сама прошусь заселить меня в бунгало 4* . По питанию не думаю что этот только отель сейчас страдает , экономика всего мира в упадке , не нужно делать крайним этот отель.
Анастасия Буллиева
Турист